Логопедическая работа строится на основе логопедии (название «логопедия» состоит из двух греческих слов «логос» — слово, речь и «пайдео» — учу, воспитываю) — специальной работы, педагогической науки о предупреждении и преодолении несовершенств речи («несовершенством» речи и синонимами этого термина («недочетами», «искажениями», «изъянами», «недостатками») мы называем любое отклонение в развитии детской речи от нормальной речи взрослых — возрастное или патологическое. Для возрастных особенностей речи детей применяется и термин «своеобразие» речи. В патологических же случаях употребляются термины: «нарушение», «расстройство», «аномалия», «дефект», «патологический недостаток»).
Целью логопедической работы является создание условий, способствующих изучению, коррекции и дальнейшему развитию речевой системы детей с интеллектуальными нарушениями.
Задачи:
· -диагностика и коррекция устной и письменной речи;
· -развитие и коррекция высших психических функций, моторики;